Главная  О Министерстве  Гражданская служба  Вакансии  Объявление о конкурсе от 01.08.2013

Объявление о конкурсе от 01.08.2013

Главное управление имущественных отношений Алтайского края в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста сектора кадров и государственной службы (категория «Обеспечивающие специалисты», старшая группа).
Квалификационные требования: 
1) Наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2) наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;
знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, соответствующих направлениям деятельности структурных подразделений Главного управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
знание основных принципов построения и функционирования системы государственной службы;
знание принципов гражданской службы, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего;
знание основных прав и основных обязанностей государственного гражданского служащего, а также ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;
знание основ государственного и муниципального управления;
знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
знание аппаратного и программного обеспечения;
знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного взаимодействия;
знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
владение современными информационно-коммуникационными средствами и технологиями, включая навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, основными (базовыми) программными продуктами, базами данных, навыки управления электронной почтой;
наличие навыков работы с документами;
владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
наличие навыков аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Должностные обязанности:
организационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, помощь в обеспечении полноценного управления персоналом; организация совещаний, телефонных переговоров, командировок;
планирование работы руководителя в течение дня, недели, месяца в соответствии  с планом работы Администрации Алтайского края, органов  исполнительной власти,  стилем работы руководителя;
информационная работа: сбор, обработка и систематизация информации, поступающей в адрес руководителя;
организация личного приема граждан начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления;;
контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема граждан;
обеспечение правильного оформления и хранения сформированных по обращениям граждан дел;
создание положительного имиджа Главного управления  в общении по телефону, при приеме посетителей, в ходе проведения совещаний и других мероприятий, при выполнении представительской функции в других организациях, на общественных мероприятиях, в общении с представителями массовой информации;
            прием, оформление и регистрация телефонограмм, накопление информации, обработка ее, осуществление  коммуникационных процессов;
            оформление служебных командировок сотрудников, регистрация и оперативное хранение приказов о направлении работников в командировку;
            регистрация работников, прибывших в служебную командировку в Главное управление;
подготовка проектов личных поручений;
оформление удостоверений сотрудников Главного управления;
оформление поздравительной корреспонденции.
 при временном убытии главного специалиста сектора кадров и государственной службы, ответственного за обработку и  хранение персональных данных работников Главного управления исполняет следующие обязанности:
хранение и учет должностных регламентов в структурных подразделениях, своевременное напоминание о внесении изменений в них;
подготовка и хранение служебных контрактов с государственными служащими;
организационные вопросы по работе комиссии   по созданию кадрового резерва на замещение главной, ведущей и старшей группы должностей государственной гражданской службы в Главном управлении;
организация работы конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной службы в Главном управлении;
учет личного состава  Главного управления, его подразделений; систематизация и хранение документов кадровой службы: номенклатура дел; формирование и ведение личных дел работников; документирование процессов движения кадров; ведение учетно-справочных картотек; подготовка документов к архивному хранению;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление приказов и контроль за своевременным их исполнением;
оформление документов для представления к поощрениям и награждениям;
заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности;
учет предоставления отпусков работникам и оформление всех видов отпусков: очередных, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, учебных.
оформление документов, необходимых для назначения государственных  пенсий работникам, а также доплат к пенсиям государственным служащим, имеющим стаж    государственной службы  15 и более лет;
ведение реестра гражданских служащих Главного управления;
составление установленной  по кадрам отчетности;
консультации государственных гражданских служащих по вопросам, отнесенным к своей компетенции».
 
В конкурсе могут принимать участие граждане РФ, достигшие  возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям
Гражданин Российской Федерации представляет:
  1. Личное заявление.
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии.
  3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  5. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
  6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (заключение медицинского учреждения об отсутствии  заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (учетная форма N 001-ГС/у).
Гражданский служащий Главного управления подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа представляет:
заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации.
 
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов, подлежащих представлению.
Прием  документов осуществляется до 22.08.2013 года включительно по адресу: 656035, г. Барнаул, ул. Чкалова, 64, кабинет 311, в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00  до  18.00 (пятница до 17.00), 36-91-68.
Бланк анкеты  можно получить на сайте Главного управления имущественных отношений Алтайского края по адресу http://www.altairegion-im.ru/about/anketa.html.
На втором этапе конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов, а также по результатам конкурсных процедур (индивидуального собеседования)  оценивает их знания, навыки и умение (профессиональный уровень).  Предполагаемая дата проведения второго  этапа конкурса– 01.10.2013 года.